EN RU
Загрузка...

SERVICEPLAN

Дизайн и креативная адаптация

Serviceplan Design создает образ бренда через продуманный корпоративный дизайн и соответствующий фирменный стиль.

В нашей агентской группе работает команда, которая специализируется исключительно на создании образа бренда: от корпоративного дизайна – до фирменного стиля.

Все характеристики бренда – визуальные, акустические и тактильные – создают основу для его целостного развития и эффективного управления. И в конце концов, они дают бренду тело и душу.

Мы берем генетический код бренда и воплощаем его в уникальный и целостный образ. Мы превращаем просто бренд в лучший бренд в пять шагов: исследование, определение идентичности, создание, воплощение и жизнь. Преимущества данного подхода: он создает уникальный имидж бренда и делает его управление более эффективным. Результат – целостный образ бренда и его последовательное воплощение в онлайновых и оффлайновых коммуникациях.

ВАШ КОНТАКТ

Данило Ланге

Данило Ланге
Генеральный директор

+7. 495. 644 29 24

E-Mail: d.lange@serviceplan.com

Глоссарий

Корпоративный дизайн

Унифицированный имидж компании, разработанный графическими средствами, называется корпоративным дизайном и служит для визуальной узнаваемости бизнеса. Его элементами являются логотип, шрифт и корпоративные цвета. Уникальная комбинация этих элементов размещается на бланках, форме и веб странице каждой компании. 

Особый визуальный стиль всегда должен отражать идентичность, культуру и концепцию компании. Таким образом, корпоративный дизайн вместе с кодексом поведения и корпоративной коммуникацией является основным элементом корпоративной идентичности.

 

Фирменный стиль 

Фирменный стиль – это стандартизированный отличительный образ компании. Это осязаемый имидж, который ясно коммуницирует индивидуальные преимущества и сферу деятельности компании как внутри (для сотрудников), так и вовне (для общественности). Фирменный стиль выделяет компанию среди других и представляет ее в самом выгодном свете. В связи с этим при создании фирменного стиля всегда должно учитывать следующие факторы: 

  • Какой компания видит себя?

  • Какой компания хотела бы видеть себя?

  • Какой ее видят другие? 

Только после ответа на эти вопросы можно приступать к созданию целостного фирменного стиля с помощью корпоративного дизайна, коммуникации и кодекса поведения.