EN RU
Загрузка...

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Louder – это креативность и высокая эффективность в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Полный комплекс услуг, большой опыт реализации масштабных маркетинговых проектов на российском рынке, множество профессиональных наград и большая креативная команда, способная сделать лучшие проекты.
Мы предлагаем нестандартные решения и профессиональную реализацию: от полномасштабных кампаний – до небольшого событийного проекта. Для каждой отдельной коммуникации, которая требуется для успешной интегрированной маркетинговой кампании, мы предлагаем конкретные инструменты для повышения прибыли.

Глоссарий

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент занимается системным развитием бренда с целью успешной дифференциации компании и ее продуктов в конкурентной среде и правильного позиционирования для своей целевой аудитории. При правильном управлении   брендом целевая аудитория интуитивно ассоциирует с брендом его характерные качества. Успешный бренд вызывает доверие, привлекает к себе и поощряет лояльность своей целевой аудитории, помогая ориентироваться в ассортименте продукции.

 

Интегрированная коммуникация и узнаваемость бренда

Сегодня люди сталкиваются с тысячами сообщений и огромным выбором продуктов и услуг в разнообразных онлайновых и оффлайновых медиа. Поэтому так важно выделить себя среди конкурентов, положительный успех чего зависит от последовательного и профессионального бренд-менеджмента. Бренд формируется не только ценовой политикой, дизайном или дистрибуцией, но также рекламными акциями, сайтами, блогами и другими традиционными и онлайновыми видами рекламы, которые создают у целевой аудитории долгосрочные отношения с брендом. Целенаправленная интегрированная коммуникация должна задействовать все маркетинговые каналы для оптимального управления брендом, создания его положительного и узнаваемого имиджа.