Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

EN RU
Загрузка...

SERVICEPLAN – ИСТОРИЯ УСПЕХА

Serviceplan переживает постоянный рост с момента своего основания в 1970 году Петером Халлером и Рольфом Штемпелем, которые с самого начала поняли, что интегрированная коммуникация – это бизнес-модель будущего. Вплоть до наших дней все современные коммуникационные сферы объединены под одной крышей в "Haus der Kommunikation", где они идеально взаимодействуют друг с другом.

Одним из факторов успеха Serviceplan стала система партнерского участия, созданная с целью избежать продажи акций агентства международным сетям. Каждая компания, входящая в состав Serviceplan Group, управляется одним или двумя генеральными директорами, которые также являются владельцами значительной части акций. Все нити соединены воедино в холдинге, основанном в 1995 году, который сегодня управляется Флорианом Халлем, Петером Халлем, Рональдом Фокеном, Флорианом Фрайхером фон Хорнштайном и Александром Шиллем. В июле 2002 года Петер Халлер передал роль исполнительного директора Флориану Халлеру, что стало завершающим этапом реструктуризации Serviceplan Group, запланированного 8 лет назад.

Serviceplan Group сегодня объединяет около 40 специализированных компаний, которые можно разделить на 4 основные бренда: после Serviceplan в 1993 году было основано агентство по национальному и международному планированию Mediaplus. За ним последовали агентство маркетинговых исследований Facit в 1986 и Plan.Net в 1997, которое сейчас является цифровым агентством, занимающимся онлайн-сегментом Serviceplan Group.

После смены правления в 2002 году Флориан Халлер продолжает развивать специализированные агентства и одновременно учреждает успешную модель "Haus der Kommunikation" в других городах: за последние годы Serviceplan открыл офисы в Гамбурге, Бремене и Берлине.

Кроме того, г-н Халлер инициировал международное расширение Serviceplan Group: в 2006 году Plan.Net открывает офис в Париже, в 2008 - в Вене, в 2010 – в Льеже и Дубае. В партнёрстве с Profero Group Serviceplan сегодня представлен во всей Европе и во всем мире, в частности в Лондоне, Мадриде и Милане, а также в Нью-Йорке, Сиднее, Сингапуре, Токио, Сеуле, Пекине и Шанхае. 

За последнее время значительный шаг вперед был сделан также в сфере креатива. В 2008 году была впервые определена должность Главного креативного директора агентской группы, которую занял Александр Шилль, один из самых признанных рекламистов страны. Креативные директора всех подразделений Serviceplan Group работают в едином направлении «креативного наступления» с ощутимым успехом: Serviceplan Group сегодня имеет статус одного из самых креативных агентств Германии.

На протяжении нескольких лет все 4 агентских бренда - Serviceplan, Plan.Net, Mediaplus и Facit – производили практические равные объемы оборота, что является не менее важным фактором успеха группы.

Вы можете ознакомиться более детально с показателями деятельности  Serviceplan в нашем пресс-центре.