EN RU
Загрузка...

SERVICEPLAN

Мобильный production

В сфере мобильного маркетинга Serviceplan для своих клиентов является проводником в мобильное будущее – с мобильными сайтами, рекламой на дисплеях и мощными приложениями.

Мобильный маркетинг предлагает новые методы коммуникации. Опыт стратегического планирования, креативность и инновации гарантируют нашим клиентам профессиональный имидж в сети. Мы разрабатываем и реализуем медийные маркетинговые кампании, сайты и порталы, а также приложения для iPhone и Android. Наши мобильные кампании всегда создаются в русле вашей основной маркетинговой стратегии. Именно так работает мобильный маркетинг.

ВАШ КОНТАКТ

Данило Ланге

Данило Ланге
Генеральный директор

+7. 495. 644 29 24

E-Mail: d.lange@serviceplan.com

Глоссарий

Мобильный маркетинг часто называется мобильной рекламой и включает в себя маркетинговые средства, использующие беспроводные и мобильные устройства, такие как мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и пр.

Мобильный рынок переживает глобальный рост. Благодаря доступным тарифам, сегодня 4 из 5 пользователей мобильных телефонов имеют доступ к мобильному Интернету. 25% целевой аудитории уже использует мобильный Интернет. Этот факт в сочетании с методами отслеживания и таргетирования доменов умножает возможности мобильного маркетинга.

Мобильный маркетинг привлекает внимание, позволяет наладить индивидуальный диалог с помощью широкого диапазона рекламных материалов и поддержать оффлайновые каналы. Платформами мобильной рекламы являются дисплеи, веб страницы, SMS, MMS, QR коды, дополненная реальность и мобильные приложения.

Приложения – это небольшие специализированные программы, которые можно напрямую установить на смартфоны и планшеты с различных Интернет порталов за небольшую плату или бесплатно. В зависимости от операционной системы, мобильные приложения делятся на приложения для Android, iPhone и Windows Mobile. Они разработаны под конкретную систему и не совместимы друг с другом. Контент мобильных приложений варьируется от сообщений об играх до расширенной базы данных.