EN RU
Загрузка...

SERVICEPLAN GROUP: ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Serviceplan Group является крупнейшей и наиболее диверсифицированной агентской группой в Европе, управляемой владельцами и партнерами. С момента своего основания в 1970 году как рекламного агентства, Serviceplan объединяет под одной крышей все виды коммуникации: стратегии развития бренда, креатив, специалистов медиа и онлайн, веб дизайн, экспертов диалога и CRM, маркетинговые исследования, специалистов в сфере ПР или продаж – все эти отделы сотрудничают под общим концептом: "House of Communication", единственной модели полностью интегрированного агентства в Германии.

 

В средине 90-х Serviceplan стал первым коммуникационным агентством, сделавшим ставку на растущий онлайн-рынок и требования этой медийной сферы будущего. Сегодня новые корпоративные бренды в составе Serviceplan Group - Plan.Net, Mediaplus и Facit – уверенно лидируют в своих сферах коммуникации.

Точное взаимодействие между более, чем 45 специализированными агентствами в сфере креатива, технологий и медиа делает нас лидирующей агентской группой по инновационным коммуникациям. Многочисленные клиенты используют это с прибылью для себя, среди них AOK, Beiersdorf, BMW, Carglass, Castrol, Continental, Cortal Consors, E.ON, HiPP, LEGO, Lufthansa, Miele, MINI, O2, Paulaner, Penny, Siemens, Tchibo, ThyssenKrupp, Unicef or Weight Watcher. 


Все компании Serviceplan насчитывают более 1300 сотрудников, работающих в представительствах таких городов как Пекин, Берлин, Богота, Бремен, Брюссель, Буэнос-Айрес, Дели, Дубай, Гамбург, Лима, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Милан, Мехико, Майами, Москва, Мюнхен, Нью-Йорк, Панама, Париж, Сантьяго-де-Чили, Сан-Паулу, Сеул, Сингапур, Сидней, Токио, Вена, Цюрих. Они регулярно получают награды национального и международного уровня. Serviceplan Group были вручены 15 “львов” на 59-м Каннском фестивале. К 7 золотым, 4 серебряным и 3 бронзовым львам добавился Гран-при в категории «дизайн». Serviceplan является самым успешным агентством Германии 2012 года, которое получило награду "Direct Agency of the Year".