EN RU
Загрузка...

Русская группа Serviceplan завоевала несколько наград в ведущей локальной премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Со 02 по 05 июня 2015 года в отеле Korston прошла защита и награждение премии «Серебряный Меркурий». Премия присуждалась в 4 основных блоках: «Креатив», «Стратегия и эффективность», «Реализация», «Использование медиа». Всего оргкомитетом было заявлено 46 номинаций и 4 Гран-при, из которых жюри при судействе выделило победителей только в 38 номинациях. Среди победителей оказались и агентство Louder, и агентство Serviceplan.

Команда Louder победила с проектом «Манифест adidas Originals» в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании в локальном масштабе» блока «Реализация».

«Манифест adidas Originals» – это локальная интегрированная кампания, разработанная с помощью инновационного тренд-маркетингового подхода. Кампания была приурочена к открытию нового концептуального магазина бренда на корабле «Брюсов» и проводилась в Москве с июля по сентябрь 2014 года. Ключевое сообщение придумано Дмитрием Оскесом, организатором уличного фестиваля Faces & Laces. Его признание в любви к столице стало манифестом и главной идеей рекламной кампании магазина.

Агентство Serviceplan стало победителем в номинации «Лучшее стратегическое решение по построению краткосрочной лояльности» блока «Стратегия и эффективность» с проектом «Полет за мечтой», реализованным для компании «Аэрофлот».

В рамках 15-летнего юбилея программы «Аэрофлот Бонус» команда агентства разработала игровую интернет-платформу, которая проводилась с 22 сентября по 13 октября 2014 года. За время проведения кампании было вовлечено более 500 тыс. человек, из которых около 90 тыс. стали победителями.

Также в шорт-листах премии – проект команды Louder и Interactive Lab – Johnnie Ginger Performance Platform в номинации «Лучшее стратегическое решение B2C ивент-мероприятия» блока «Креатив».

Для русской группы Serviceplan победа в «Серебряном Меркурии» стала признанием в глазах профессионального сообщества и возможностью рассказать о лучших проектах, реализованных в 2014 году.