Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

EN RU
Загрузка...

SERVICEPLAN

CRM

Serviceplan One обеспечивает эффективную работу во всех направлениях диалог-маркетинга.

Serviceplan One занимается планированием непосредственно для диалог-маркетинга.

Наши услуги полного цикла в сфере диалог-маркетинга включают консалтинг клиентского маркетинга, разработку стратегии, креатив и решения в сфере информационных технологий. В процессе работы платформа One-Planning® помогает интегрировать оффлайновые и онлайновые диалоговые концепции и добиться их максимальной эффективности.

ВАШ КОНТАКТ

Данило Ланге

Данило Ланге
Генеральный директор

+7. 495. 644 29 24

E-Mail: d.lange@serviceplan.com

Глоссарий

Диалог-маркетинг

Диалог-маркетинг – это усовершенствованная форма директ-маркетинга, нацеленная на построение диалога между бизнесом и потребителем и формирования лояльности к бренду. Компания контактирует с целевой аудиторией, чтобы оценить реакцию существующего или потенциального потребителя на рекламное сообщение. Здесь задействуются различные онлайновые и оффлайновые материалы, такие как факс, телефон, электронная почта, оптовая почтовая рассылка и пр. В большинстве случаев, результатом этой прямой коммуникации является оценка реакции на сообщение. В зависимости от кампании, это может происходить в форме участия в конкурсе, исследования, розыгрыша призов, оценочных опросов или даже завершения продаж.

Управление связями с клиентом

Чтобы определить успешность диалог-маркетинга, требуется оптимальное управление связями с клиентом. Использование базы данных позволяет проанализировать данные конкретного клиента с целью определения действий, которые повысят его удовлетворение услугами. Специфическая для клиента база данных, имеющаяся в распоряжении отдела, помогает отвечать индивидуальным потребностям клиента. Индивидуальные предложения позволяют выделиться среди конкурентов и, тем самым, завоевать лояльность к компании. 

На основании оценки «жизненного цикла клиента» нужно отметить особую ценность лояльности клиента к компании, поскольку значительно дороже привлечь новых клиентов, чем сохранять удовлетворенность и лояльность существующих путем целенаправленных акций.