Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

Дополнительная информация

EN RU
Загрузка...

SERVICEPLAN

SMM

Serviceplan гарантирует устойчивую репутацию бренда в социальных сетях.

Чтобы привлечь к себе внимание в социальных сетях (путем маркетинга в социальных сетях), компаниям и брендам требуются хорошая стратегия и навыки коммуникации. Кроме того, мы разрабатываем и реализуем кампании с безошибочным чутьем, которое просто необходимо при работи с социальными сетями. Наше преимущество – многопрофильная команда, включающая в себя специалистов по консалтингу, PR, медиа, исследованиям и креативу. Они не только разрабатывают маркетинговые меры в социальных сетях, но также следят за тем, чтобы они соответствовали маркетинговым мерам в остальных областях.

ВАШ КОНТАКТ

Данило Ланге

Данило Ланге
Генеральный директор

+7. 495. 644 29 24

E-Mail: d.lange@serviceplan.com

ГЛОССАРИЙ

Маркетинг социальных сетей - или просто социальный маркетинг - включает в себя приложения и платформы для взаимного обмена мнениями, впечатлениями и опытом. Наиболее популярные социальные сети Германии – Facebook, YouTube и MyVideo.

Интернет делает обсуждение и мнения о продуктах и брендах открытым для всех. Обсуждения и приложения особенно важны для маркетинга в социальных сетях. Формируется новая форма общения между брендами и потребителями, в которой взаимодействие помогает избежать разрыва между отправителем и получателем. Пользователи часто создают собственный контент: тексты, изображения, музыка и видео являются средствами коммуникации.

Маркетинг социальных сетей как часть коммуникационной стратегии предполагает долгосрочных обязательств компании, являющихся частью ее бизнес культуры. Работа с социальными сетями требует значительных ресурсов, так как взаимодействие с потребителями невозможно создать на пустом месте, - оно требует тщательного стратегического планирования.

 

Мониторинг социальный сетей

Маркетинг социальных сетей осуществляется на трех последовательных уровнях. Для начала, мониторинг социальных сетей через различные источники устанавливает то, как люди отзываются о компаниях и брендах. На основе этого определяется status quo. Из этих результатов можно составить соответствующие коммуникационные цели и рекомендации к действию. На этой базе предлагается следующий уровень – диалог. Активный в социальных сетях бренд должен предложить пространство для общения для всех заинтересованных сторон. Присутствие в сетях устанавливает контакт и доверие и формирует лояльность существующих потребителей. На финальном уровне бренд принимает активную позицию в соответствии с конкретными маркетинговыми задачами и целевой аудиторией и напрямую коммуницирует сообщения через ценную информацию и свои инициативы. Ими могут стать услуги, кампании, конкурсы или другие механизмы.